Limbo - Игра шедевр

Параметры игры
Год выпуска: 
2011
Тип поддерживаемой Ос : 
XP/Vista/Win7
Студия выпустившая игру : 
Playdead
Жанр игры: 
пазл-платформер

Некоторое время назад мой сын показал мне трайлер игры которая показалась мне очень интересной. Среди однообразия которое сейчас царит на рынке компьютерных игр, эта игра достойна пристального внимания.

Лимбо(Limbo) была выпущена в 2011 году датской студией "Playdead" и позиционируется как жанр паззл-трансформер в котором игроку придется проявить способности к логике. Разработчики выбрали черно-белый стиль нуар в графике, придающий игре загадочности и мистичности. Слово "limb" происходит от латинского "limbus", что значит "край ада". Именно туда отправляется главный герой игры.

Игрок всю игру управляет мальчиком, разыскивающим свою сестру. Как и в большинстве игр-платформеров, игрок может идти вправо, влево, прыгать, взбираться на небольшие уступы, карабкаться по верёвкам или лестницам, а также толкать и тянуть предметы. Игра представлена в стиле минимализма, все окружение изображено в чёрно-белых тонах, а окружающие звуки создают ощущения преследования и тревоги. В тёмных участках также скрыто много опасностей, таких как медвежьи капканы в траве, или различные монстры в темноте. Враждебными монстрами являются пауки и черви. Гигантский паук преследует мальчика на начальных этапах игры, позднее встречаются черви, впивающиеся в голову главного героя, и заставляющие идти его в одну сторону до тех пор, пока герой не выйдет на освещённое место или вовсе не освободится от него. Кроме того, встречаются агрессивно настроенные дети, которые могут, например, бросать горящие шины или метать дротики из духовых трубок.

Во второй половине игры преобладают механические ловушки, включающие в себя головоломки с электричеством, гравитацией, различными механизмами. Многие из этих ловушек довольно тяжело разгадать, и мальчик будет часто погибать, однако система автосохранения вернет его в ближайшее к этой ловушке место. Погибнуть можно от падения с большой высоты, предмета, упавшего сверху, утопления, электрического разряда, пулемётных выстрелов, и т. д., и каждый вид смерти сопровождается реалистичной анимацией отрывающихся конечностей и брызг крови.

Геймплей игры построен на физическом взаимодействии главного героя с окружением (ящики, деревья и так далее) для избегания смертельных ловушек и продвижения вперед по миру игры. По мере прохождения сложность и изощренность ловушек возрастает. Особенностью геймплея является бессмертие главного героя: погибая, мальчик тут же оживает и снова старается обойти ловушку.

Игра уже стала триумфатором минувшей IGF 2010, победив в номинациях «Превосходное визуальное оформление» и «Техническое исполнение».

вот здесь подробная рецензия на Лимбо в журнале "Игромания" №9, 2010: http://www.igromania.ru/articles/127647/Limbo.htm

а вот статья в Википедии посвящённая игре: http://ru.wikipedia.org/wiki/Limbo

 

Хорошие новости для геймеров! Все новинки здесь!

  • Аватар пользователя Гость

    Комментарий написал Гость

    Игра необычная и явно не для детей

  • Аватар пользователя cultin

    Комментарий написал cultin (не проверено)

    Игра выдержана в тёмных тонах, а преобладает в ней чёрный и тёмно-серый, из-за чего игрокам постоянно приходится внимательно всматриваться в чащу леса, пытаясь понять, является ли видимый ими силуэт обычной веткой дерева или же лапой очередного монстра. Игра была создана такой тёмной, чтобы надёжно скрывать от геймеров все творящиеся на экране ужасы, так что даже когда несчастному герою оторвут голову, то геймер увидеть сможет лишь размытый разорванный силуэт. Благодаря этому разработчики смогли создать в своём детище особенную атмосферу – атмосферу смутной, но явственно ощущаемой жути.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

Железо