Jam Fight For NY

Параметры игры
Год выпуска: 
2006
Тип поддерживаемой Ос : 
xp, vista, win 7
Студия выпустившая игру : 
Electronic Arts
Жанр игры: 
Action / FPS

На сегодняшний день вышло много файтингов. Этот жанр пользуется большим спросом. Достаточно вспомнить старый, добрый Tekken или Mortal Kombat. Сейчас хотелось бы по подробнее остановиться на менее популярной, замечательной, файтинговой игрушке Def Jam Fight For NY: The Takeover.

Компания Def Jam – занимается записью музыки, в основном хип-хоп. Именно эта компания занималась с Jay-Z и Rihanna. Вместе с AKI Corporaion Def Jam выпустила три части в этой игры.
Def Jam Fight For NY: The Takeover является второй частью. Обычно в файтинговых игрушках не играет важную роль и уходит на задний план так как он особо не нужен (и правда, чтобы начать драку повод не нужен) но в Def Jam создатели потрудились и выдали отличную файтинговую игру с довольно не плохим сюжетом. Сценарий игры достаточно примитивный, никто и не ждал особых изысков. В игре всегда обеспечивается сюжетный переход от одной драки к другой,правда вся информация всплывает на КПК в виде сообщения а также не большой слайдшоу, да ещё и нарисованными как мультфильм. Это не особо подходит для игры такого плана. У меня такое ощущения , что у AKI вообще нет художников.

В начале игры появляется диалог “ты помнишь, как выглядел тот засранец?” и сделанный под полицейский рапорт. По ходу игры персонажа можно одевать в разные тряпки , вставлять огромные серьги, одевать золотые цепи, вставлять татуировки. Тут большое изобилие всевозможных реперских побрякушек. В наличие имеется много различной одежды, так же тут можно выбрать не только цвет одежды но и манеру ношения этой одежды (закатанная штанина, повернутая кепка или расстёгнутая куртка). В общем глаза разбегаются в этом редакторе. Впрочем и персонажей в игре довольно много - 68 бойцов. Большинство из этих ребят – известные всему миру бойцы.
И сразу бросается в глаза отличная картинка. Графика игроков выполнена просто отлично. Персонажи вполне похожи на свои реальных прототипов и их легко узнавать, а золотые цепи на шеях у бойцов движутся довольно реалистично. Восхищение вызывает повреждения героев, ближе к концу поединка у бойцов появляются синяки, гематомы, кровоподтеки, бойцы держатся за повреждённые места и реалистично хромают. Места где происходит битва сделаны красиво, всё реалистично и смотрится замечательно. А вот модели зрителей сделаны довольно приметивно. Слава богу что все таки 3-D, а не 2-D. Конечно во время игры никто не обратит на это внимание. Удары руками и ногами очень похожи на настоящие, а комбо удары просто завораживающие – это и нужно игроку для счастья. Конечно же в игре есть косяки, но вся игра сделана на довольно высоком уровне.

Самая интересная часть любой файтинг-игры – система боя. Вот обычная игра такого плананачинается с отчёта 3-2-1 (например тот же Tekken и др.) Или с красивых изречений бойцов. А вот в Def Jam есть важный аспект – ваш оппонент может ударить может ударить вас бутылкой по голове, просто завалить на землю или плюнуть в лицо, за что справедливо получит по "башке", равно как это можете и вы, ведь эта игра про суровую уличную жизнь Нью-Йорка. Перед боем никогда не догадаешься с чего начнется следующий поединок, всё выбирается случайно. У играка сразу добавляется несказанный азарт.

Комбо удары легко выполняется одной или двумя кнопками. Однако в Def Jam огромное разнообразием приёмов и техник ударов, направленных на различные стили боя – одни приёмы ломают руки, другие – удушающие или просто наносят немалый урон. Но поскольку в любом файтинге должен быть “коронный прием”, научиться которому можно только после нескольких часов игры. Чтобы сделать красивый удар, поставить блок, увернуться от удара/захвата, ещё и сделать хороший контрудар и многое другое вы можете сделать простым нажатием нужной кнопки в нужный час. Чтобы вовремя нажать нужную кнопку нужное время вы должны иметь многочасовой опыт. Если рассмотреть жизненную ситуацию то можно пронаблюдать что любой боец имеет свойство востановить силы, конечно же не до конца а только до своего предела. То есть противнику наносится определённый урон, который отнимается и от самих жизней и от предела восстановления . И вот что ещё интересно – противника невозможно так просто убить - сколько бы его не лупили, у него всегда останется немного жизни. А убить противника можно абсолютно простым "коронным приемом". Так зачем же нужен этот минимум жизни? Дело в том что создатели игры хотели достичь большой реалистичности, чтобы не было похоже на обычную файтинговую игрушку. Если у противника остается немного жизни вы толкаете его пальцем и он умерает в тяжелых муках, у вас это не вызовет такого восторга как смерть от красивого комбо удара.И самая последняя особенность игры Def Jam – активное использование игрового окружения, это вносит разнообразие в игру. Если рядом есть стена – очень хорошо, забейте своего противника в эту стену, есть канаты – это ещё круче, толкните его на них и врежьте как можно сильнее, есть рядом тачка – так вообще супер, запустите супостата в лобовое стекло и продолжайте в этом духе.

Есть ещё один минус в этой игре - это её продолжительность. Где-то за семь часов её можно пройти от начала и до конца, без особых усилий открывая бойцов и арены один за другим. Но не расстраивайтес, весь день, что вы провели за этой игрушкой точно не забудется.

  • Аватар пользователя Гость

    Комментарий написал Гость

    отлично))

  • Аватар пользователя Гость

    Комментарий написал Гость

    супер)

  • Аватар пользователя Гость

    Комментарий написал Гость

    аааааа

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

Железо