Deus Ex: Human Revolution

Параметры игры
Год выпуска: 
2011
Тип поддерживаемой Ос : 
XP/Win 7
Студия выпустившая игру : 
Eidos Montreal
Жанр игры: 
RPG/Shooter

Действия игры разворачиваются в 2027 году. Главным героем выступает Адам Дженсен, он является начальником службы безопасности в компании "Шариф Индастриз". Его спутницей выступает Меган Рид, она является ученым, чьи работы направлены на излечение отторжения имплантов, что в свою очередь позволит всем желающим, без исключения, пользоваться технологиями имплантации.

Но накануне продвижения работ, сделанных Меган, на штаб-квартиру "Шариф Индастриз" нападают террористы, убивая при этом всех ученых, имеющих отношения к работам Рид и забирают нужные им технологии. Во время нападения, в здании был и сам Джексен, его критически ранили и оставили на произвол судьбы. Будучи почти мертвецом, Дженсену вживляют чуть ли не половину органов имплантного типа. Через полгода после происшествия, он снова вступает в ряды "Шариф Индастриз" и больше всего, его интересует, кто и почему напал на компанию, а также убил всех ученых, включая Меган Рид.

 

Игровой процесс

Игра начинается с того момента, как на "Шариф Индастриз" нападают неизвестные террористы, после чего Дженсену вживляют импланты и он отправляется на поиски тех, кто замешан в этом совсем непростом деле. Как только игроку предоставляется возможность управлять главным героем, сразу же обращаешь внимание на то, что в игре всё, как и в реальном мире. Ходят разные люди, разговаривают между собой, спорят, что-то обсуждают, а при виде главного героя говорят, что он быстро поправился и всякие, пускай не особо нужные, но приятные мелочи. Немного по ходя по зданию компании "Шариф Индастриз" начинаешь понимать, что куда бы ты не пошел и что бы ты не сделал, везде есть то, чего нет ни в одной игре - нет той интерактивности, какая есть в Deus Ex: Human Revolution. В игре можно взаимодействовать почти со всем, с чем можно взаимодействовать в реальном мире. Вы можете открыть дверь, а точнее взломать, если не доступа, в какой-либо из кабинетов ваших коллег или просто сотрудников, просмотреть почту на их компьютере, возможно узнать что-то личное, что можно будет использовать в личных целях, при разговоре с ними. Уже после этого начинаешь эйфорично рассматривать каждую деталь, каждый стульчик, каждую вывеску и всё, что только можно. В первые часы игрового времени, просто поражаешься тому, что Eidos Montreal смогли сделать. Самым эффектным моментом в игре является то, когда впервые выходишь в город. Да, именно город! Пускай он небольшой, но он настолько "живой", что иной раз забываешься в игре ты или нет. Вы можете без разбора подойти к кому-то и поговорить с ним, можете ударить кого-то или же вообще убить, но за это, не ждите простого: "Так нельзя делать! Ещё раз и ты покойник!". Нет, в Deus Ex: Human Revolution такого нет. Если вы сделали что-то не так, как это не должно быть, то вас сразу же начнут искать и впоследствии - убьют. Помимо разговоров с окружающими, вы можете сходить в больницу для того, чтобы купить лекарств или же можно сходить в оружейную лавку, где можно приобрести оружие, патроны, а также различные улучшения. Также, вам никто не запретит зайти в полицейский участок и «позаимствовать» некоторую информацию, ранее не разглашавшуюся в свет. В общем, игра полностью насыщена интерактивностью, иногда, даже превышающая саму реальность...

 

Выполнение заданий

Ни в одной игре не был реализован такой подход к заданиям и их выполнению. Так, при получении задания по находке и устранению наркомана, вы можете выбрать вовсе не один и не два варианта хода событий. Например, если вам требуется подняться на 4-й этаж здания, это можно сделать аж 4-я способами! Первый из них, это просто зайти в здания с главного входа. Второй, найти пожарную лестницу и по ней подняться на нужный этаж. Третий, подняться по пожарной лестнице соседнего здания и разбежавшись перепрыгнуть на крышу здания, требуемого для выполнения задания. Четвертый и, наверное, самый извращенный из способов - найти по близости люк (если такой имеется), спуститься в канализационные туннели, пройти под здания и подняться по лестнице, ведущей в подвал. Ну и как вам разнообразие, м? Но это ещё не всё, что разработчики уготовили. Помимо всевозможных путей к достижению цели, от игрока требуется и смекалка. Она особенно пригодится тогда, когда требуется незаметно что-то сделать, например, убить или оглушить охранника, выключить систему безопасности, пройти незамеченным мимо охранного терминала и т.д. Суть смекалки заключается в том, что можно применять и какие-то отвлекающие маневры, вроде хлопанья дверью или же шумного бега. 

 

Графика

Deus Ex: Human Revolution это не та игра, в которой основной акцент делается на графике, нет, это не про неё. Здесь все силы поставлены на реалистичность происходящего, но никак не графическую составляющую. Впрочем, даже не акцентируя на этом внимания, у разработчиков вышло вполне достойное графическое оформление.

Заключение

Deus Ex: Human Revolution это игра, требующая к себе особого внимания и уж тем более, понимания. В ней нельзя просто так убить кого-то или сделать что-то такое, что нельзя делать в реальном мире. Deus Ex: Human Revolution это самая натуральная, "живая" игра, со своими законами, правилами, суждениями. 

 

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

Железо