Oculus Rift - окно в реальную виртуальность

Портал Jaans.ru уже рассказывал своим Уважаемым читателям про технологию, способную изменить индустрию компьютерных игр и полностью перевернуть представление о виртуальной реальности. Разосланные ранее копии бета-версии шлема Oculus Rift по различным редакциям СМИ получили весьма положительные, можно сказать, восторженные отзывы. Несомненно, если устройство будет поставлено на массовое производство, спрос на него возрастет. Однако, когда это событие произойдет еще неизвестно, а пока – затишье. Ребята трудятся над собственным детищем, но вот совсем недавно основатель компании Палмер Лаки (Palmer Luckey) дал интервью, в котором заявил, что в скором времени человечество совсем откажется от телевидения, и будет использовать лишь шлемы виртуальной реальности.

«Зачем нужно будет покупать 60-дюймовый телевизор? Даже если он будет стоить очень дёшево, доставка по-прежнему будет дорогой, как и материалы. Да, я имею ввиду, что шлемы виртуальной реальности будут гораздо лучше, гораздо дешевле и они будут доступны повсюду», - заявил Палмер. Однако для того чтобы его замысел стал явью, необходимо решить достаточное количество нюансов на техническом уровне Oculus Rift. Например, пока что плотность пиксельных точек не позволяет создать эффект «телевизора высокой четкости». Но даже несмотря на это, уже было создано несколько экспериментальных фильмов на документальную тематику, с расширенными углами обзора.

Также было сказано несколько слов и по поводу сотрудничества с Facebook: «Facebook предоставила нам ресурсы, необходимые в разработке множества собственного оборудования. И хотя мы будем брать за основу примерно те же мобильные технологии и аппаратные решения, у нас появится возможность оптимизировать их и сделать более приемлемыми для виртуальной реальности». Несмотря на поддержку со стороны крупной социальной сети, Лаки заверил, что Facebook дает разработчикам полную автономию. Команда, возглавляемая Палмером, сама выбирает правильные решения для собственного детища.

К сожалению, конкретных технических характеристик потребительской версии Oculus Rift объявлено не было. Известно, что стремление компании – частота обновлений в районе 90 Гц, а также разрешение свыше 1080p. Остается в тайне также цена и дата выхода «конвеерной» версии устройства.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

Железо